+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
(с 10:00 до 19:00 по будням)
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08
+7 (929) 683-93-05 запчасти
+7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
+7 (495) 972-06-35
+7 (495) 972-06-25
+7 (985) 446-71-41 запчасти
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Замена тормозных колодок и дисков является одной из самых востребованных услуг технического центра «Гражданин». Наши мастера осуществят полный спектр работ по диагностике и ремонту тормозной системы в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Замена тормозных колодок и дисков, а также другие слесарные работы осуществляются с использованием современного высокотехнологичного оборудования и инструмента.
Наименование работ | Цена за шт. |
---|---|
Тормозные колодки - замена (дисковые тормоза) |
840 руб. |
Тормозные колодки - замена (барабанные тормоза) |
2100 руб. |
Тормозные диски - замена |
2100 руб. |
Стук тормозов. Может быть вызван коррозией и боковым биением тормозных дисков или несоответствием тормозных колодок. В зависимости от причины неполадки требуется проточка, шлифовка или замена тормозных колодок и дисков.
Низкая эффективность торможения. Может быть вызвана повреждением трубопровода или манжет главного тормозного или колесного цилиндра. Требуется замена изношенных деталей и фиксация креплений трубопровода во избежание утечки тормозной жидкости.
Проваливание педали тормоза. Может быть связано с недостатком жидкости в расширительном бачке или наличием воздуха в тормозной системе. Необходимо долить жидкость или удалить воздух из системы.
Повышение свободного хода педали тормоза. Может быть вызвано износом тормозных колодок, нарушением герметичности тормозной системы, попаданием в нее воздуха или другими причинами. Для устранения неисправности требуется замена изношенных деталей или всей системы.
Перегрев тормозов в движении. Может быть вызвано засором дроссельного или компенсационного отверстия в тормозном цилиндре, поломкой распорной пружины, разбуханием резиновых элементов вследствие использования некачественной тормозной жидкости. Необходимо прочистить цилиндры, заменить вышедшие из строя элементы и жидкость в тормозной системе.
Неравномерный или клинообразный износ колодок. Может быть вызван установкой несоответствующих колодок, повреждением пыльников или тормозного суппорта. Требуется замена изношенных деталей, ремонт суппорта или очистка его шахт.
Чтобы получить дополнительную информацию по вопросам замены тормозных колодок и дисков, звоните нам по телефонам, перечисленным в разделе «Контакты».
Популярные модели