+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт


г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
– кузовной ремонт
c 9.00 до 21.00 без выходных
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
c 9.00 до 21.00 без выходных
1 колесо |
R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20-22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снятие, руб. | 35 | 45 | 55 | 65 | 80 | 90 | 100 | 100 |
Установка, руб. | 35 | 45 | 55 | 65 | 80 | 90 | 100 | 100 |
Демонтаж, руб. | 45 | 55 | 65 | 75 | 90 | 120 | 130 | 150 |
Монтаж, руб. | 45 | 55 | 65 | 75 | 90 | 120 | 130 | 150 |
Балансировка, руб. | 115 | 125 | 135 | 175 | 210 | 280 | 290 | 300 |
Комплекс (с материалами), руб. |
275 | 325 | 375 | 455 | 550 | 700 | 750 | 800 |
1 колесо |
R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20-22 |
---|---|---|---|---|---|---|
Снятие, руб. | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 150 |
Установка, руб. | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 150 |
Демонтаж, руб. | 100 | 120 | 130 | 150 | 200 | 250 |
Монтаж, руб. | 100 | 120 | 130 | 150 | 200 | 250 |
Балансировка, руб. | 220 | 230 | 300 | 350 | 350 | 400 |
Комплекс (с материалами), руб. | 600 | 650 | 760 | 850 | 950 | 1200 |
1 колесо |
Микроавтобусы "С" | Газель |
---|---|---|
Снятие, руб. | 90 | 150 |
Установка, руб. | 90 | 150 |
Демонтаж, руб. | 150 | 150 |
Монтаж, руб. | 150 | 150 |
Балансировка, руб. | 200 | 250 |
Комплекс (с материалами), руб. | 680 | 850 |
Уплотнение бортов | 150 руб. |
---|---|
Чистка бортов | 50 руб. |
Установка вентиля, датчика | 50 руб. |
Проверка на гермитичность | 50 руб. |
Установка грибка-латки | 100-300 руб. |
Установка латки (универс) | 100-150 руб. |
Установка/снятие камеры | 50 руб./ 50 руб. |
Ремонт камеры (1 повреждение) | 50 руб. |
Оптимизация колеса | кооэффициент 1,5 |
Взрывная подкачка 1 колесо | 50 руб. |
Вентиль | 20-30 руб. |
---|---|
Грибок | 100-250 руб. |
Заплатка (корд) | 100-300 руб. |
Заплатка (универс) | 80-150 руб. |
Жгут | 100-200 руб. |
Пакет для колеса | 20 руб. |
Утилизация | 100 руб. |
При замене резины для автовладельцев приобретает актуальность вопрос, где хранить шины. Автотехцентр «Гражданин» предлагает вам свои услуги по хранению шин на специально оборудованных складах, где поддерживаются необходимые условия – оптимальная температура, уровень влажности, отсутствие солнечного света и т.д.
Стоимость хранения шин и подробное описание услуги вы найдете на этой странице.
В новые и восстановленные наложением протектора покрышки монтируются новые камеры и ободные ленты. Обод, съемный фланец и запорное кольцо, имеющие механические или иные повреждения, заменяются. Перед сменой покрышки детали очищаются от ржавчины и окрашиваются. Внутренняя поверхность шины обрабатывается тальком. Мастер контролирует правильность положения вентиля камеры и устанавливает резину с помощью шиномонтажного стенда с учетом направления рисунка протектора. После монтажа покрышки проходят статическую и динамическую балансировку.
При накачивании шин контролируется фиксация золотников. Мастер контролирует отсутствие складок камеры в покрышке. Для бескамерных шин используется компрессор. Контрольное измерение давления осуществляется на колесах автомобиля, проехавшего не более 1,5-2 км за последние три часа. Для проверки защитный колпачок снимается с вентиля, насадка манометра прижимается к выходному отверстию, шток ниппеля отжимается. Полученные показания сравниваются с нормативными данными (обычно 2-2,2 бар) и при необходимости корректируются.
Работы по устранению дисбаланса колес и элементов подвески производятся на балансировочных стендах/ станках. Для перемещения центра масс на геометрический центр автомобиля колесные диски снимаются, и на них крепятся грузы, изготовленные из свинца или цинка. Данный вид шиномонтажа позволяет балансировать диски вместе с покрышками.