Выбираем шины: камерные или бескамерные

МедведковоМытищи

 Схема проезда
Техцентр в Мытищах               Яндекс. Хорошее место

г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1

c 9:00 до 21:00 ежедневно

+7 (495) 775-48-08
+7 (929) 683-93-05 запчасти

+7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт

c 10:00 до 19:00 по будням

г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в

c 9:00 до 21:00 ежедневно

+7 (495) 972-06-35
+7 (495) 972-06-25


+7 (985) 446-71-41 запчасти
c 9:00 до 21:00 ежедневно

/ Полезная информация о ремонте автомобилей

Выбираем шины: камерные или бескамерные


Современный рынок автомобильных колес предоставляет широкий выбор шин различной конструкции. Практически все мастерские, осуществляющие кузовной ремонт в СВАО и других округах, также предлагают услуги по установке камерных или бескамерных покрышек. В связи с этим каждый автовладелец должен представлять особенности различных видов шин и выбрать для своей машины наиболее подходящий.


Особенности камерных шин


Наружная часть шин этого типа представляет собой прочную и износостойкую покрышку, предназначенную для сцепления с грунтом и принимающую основную часть механических нагрузок. Внутри нее расположена герметичная камера из эластичной резины, снабженная вентилем для накачки или спуска воздуха. При вращении колеса она испытывает знакопеременные деформации и воздействие высокой температуры вследствие трения о внутреннюю поверхность покрышки. В связи с этим камера изготавливается из резины, устойчивой к тепловому старению, а ее размер подбирается таким образом, чтобы в надутом состоянии она плотно прилегала к внутренней поверхности шины и не образовывала складок. Данная технология имеет следующие особенности.


Низкая цена. Изготовление камерных шин основано на использовании стандартных и простых технологий производства каучуковых деталей. Оно не требует усиления покрышек специальными армирующими и герметизирующими слоями. По этой причине камерные шины экономичны в производстве и наиболее доступны на рынке.


Устойчивость к деформации диска. При повреждении металлических частей колеса нарушается их соединение с покрышкой, при этом сама камера остается нетронутой и сохраняет свою герметичность. Это позволяет править деформацию диска непосредственно на месте, без замены шины.


Сложность ремонта. Даже при небольшом (гвоздевом) проколе камеры давление внутри нее резко снижается. Это происходит из-за увеличения отверстия за счет растянутого состояния резины. Такие повреждения исправляются только при демонтаже шины с колеса и требуют наличия специальных инструментов и замены камеры.


Особенности бескамерных шин


Их конструкция состоит из полой покрышки, одновременно выполняющей функцию пневматической камеры и имеющей внутренний герметизирующий слой из смеси натурального и искусственного каучуков. При проколе данный состав обволакивает инородный предмет и затягивает отверстие. Соединение бортов бескамерной шины и кромки металлического обода также обработано уплотнителем для предотвращения утечки воздуха. Такая конструкция имеет следующую специфику.


Сохранение герметичности. При проколах небольшого диаметра (до 10 мм) давление внутри бескамерной шины снижается постепенно и медленно. Это предотвращает резкую потерю управляемости на большой скорости и позволяет проехать несколько десятков километров до ближайшей мастерской без происшествий или полной остановки движения.


Простота ремонта. Малые (гвоздевые) повреждения бескамерных шин восстанавливаются каучуковыми пробками или клеем из невулканизированной резины. При этом не обязательно осуществлять демонтаж покрышки с колеса. Данная особенность сокращает или полностью исключает простой автомобиля, а также позволяет сохранить герметичность соединения шины с диском.


Малое теплообразование. В бескамерной шине отсутствует внутреннее трение между поверхностями, поэтому при движении выделяется меньше тепла. Соединение покрышки с ободом диска обеспечивает высокую теплоотдачу. По этим причинам температура на больших скоростях внутри бескамерного колеса ниже на 15 °С, чем у шины с камерой. Благодаря малому теплообразованию примерно на 10 % увеличивается эксплуатационный срок бескамерных шин.


Меньшая масса. Отсутствие камеры в шинах данного типа позволяет облегчить всю конструкцию колеса. Меньшая масса способствует сокращению момента инерции, что положительно сказывается на управляемости транспортным средством в процессе торможения или начала движения.


Чувствительность к деформациям диска. Герметизация бескамерной шины во многом определяется плотностью ее соединения с ободом колеса. В связи с этим любое повреждение металлического диска приводит к потере давления в шине и требует ремонта в сервисном центре.


В нашем автосервисном центре «Гражданин» можно получить профессиональную консультацию по ремонту Audi, Volksvagen и автомобилей других известных марок, а также установить тот вид шин, который наиболее подходит для Вашей машины.



Возврат к списку

* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.