Ремонт кузова в автомобилях Фольксваген

 Схема проезда
Техцентр в Мытищах               Яндекс. Хорошее место
/ Полезная информация о ремонте автомобилей

Ремонт кузова в автомобилях Фольксваген


Модели этой марки, благодаря своей комфортности и длительному безремонтному периоду, относятся к числу наиболее популярных автомобилей. ТО Ауди рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега, а мелкий текущий ремонт этим автомобилям требуется еще реже. Выбирая автомастерскую, следует отдавать предпочтение современным автотехцентрам, оснащенным необходимой техникой и имеющим штат высокопрофессиональных сотрудников. Именно такие сервисы способны максимально быстро и качественно устранить любую, даже самую сложную поломку, в том числе – у эксклюзивных или старых моделей. Все автомобили Ауди отличает безупречное качество, но у этой марки, как и у любой другой, имеются и сильные стороны, и «характерные» слабые места.


Кузов. Кузовная часть автомобилей Ауди рассчитана на длительную службу (не менее пятнадцати лет) и круглогодичную эксплуатацию, поэтому проблемы с ней не относятся к числу характерных. Но в ходе длительного пользования автомобилем неизбежны разнообразные повреждения лакокрасочного покрытия или нарушения антикоррозийной защиты. Наиболее распространенной причиной таких проблем становится воздействие на корпус дорожного солевого реагента. Помимо этого, в некоторых случаях возможны незначительные провисания передних дверей или мелкие деформации отдельных частей окон. При появлении этих и других небольших повреждений проводится локальный кузовной ремонт автомобиля.


Двигатель. Все элементы двигателей, которыми оснащаются модели этой марки, отличаются высокой надежностью, могут длительное время эксплуатироваться без какого-либо ремонта и крайне редко выходят из строя. Причиной поломок чаще всего становятся неквалифицированные или несвоевременные вмешательства, поэтому ремонт необходимо проводить только в заслуживающих доверия сервисах.


Ходовая часть. Этот элемент автомобиля при эксплуатации на родине, в Германии, остается надежным длительное время. Однако в РФ из-за ненадлежащего качества дорог ходовая часть становится наиболее часто ремонтируемым узлом в моделях Ауди. Замену таких деталей, как ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы поперечной устойчивости и т. д. приходится осуществлять примерно каждые 80 тыс. километров пробега.


Развал-схождение. Чтобы ходовая часть автомобиля служила дольше, необходимо своевременно проводить регулировку развала-схождения, что обеспечивает качественное управление транспортным средством и позволяет избежать чрезмерного износа протекторов. Необходимость в корректировке этих параметров возникает после ремонта подвески, в случае смещения машины относительно направления движения или несоответствия угла поворота транспортного средства углу поворота рулевого колеса. Регулярность осуществления этой процедуры оговаривается отдельно, в зависимости от конкретной модели Ауди.


Коробка передач. Этот элемент конструкции, вне зависимости от того, механика это или автомат, является наиболее надежной частью любой из моделей Ауди. Поэтому в тех случаях, когда поломки все-таки случаются, устранять их необходимо только в сертифицированных автотехцентрах. Следует помнить, что любые попытки замены на неоригинальные детали в новых моделях могут привести к более серьезным проблемам. Плановая диагностика и ремонт трансмиссии обычно требуется после пробега 350 тысяч км при условии своевременной смены масла.


Возврат к списку