Ремонт фар

 Схема проезда
Техцентр в Мытищах               Яндекс. Хорошее место
/ Полезная информация о ремонте автомобилей

Ремонт и замена фар


Для изготовления фар используется каленое оргстекло или стекло. Данные материалы являются довольно хрупкими, поэтому различные внешние механические воздействия становятся причиной образования сквозных отверстий, приводящих к потере герметичности фары. В процессе дальнейшей эксплуатации во внутреннюю полость фары попадает влага, пыль и грязь, которые впоследствии становятся причинами помутнения отражателя, отслоения глянцевого покрытия и ухудшения осветительных свойств. Все эти факторы рано или поздно приводят к необходимости ремонта или замены данного оборудования.


Ремонтные работы


Техническое обслуживание ТО Фольксвагена, Ауди и других автомобилей может включать следующие работы по ремонту фары: восстановление или замену корпуса при наличии трещин или сколов, ремонт отражателей, замену ламп, ремонт крепежных элементов посредством склеивания или наращивания поврежденных участков, устранение трещин и сколов с восстановлением герметичности.


Работы по замене


Полная замена фары осуществляется посредством проведения следующих работ.


Демонтаж элементов крепления. Сначала через нажатие на фиксатор одной рукой и при помощи другой руки или отвертки снимается электрический разъем фары. Затем удаляется передняя решетка радиатора, выкручивается верхний саморез и при помощью отвертки отжимаются пластмассовые фиксаторы.


Снятие обводной рамки. На данном этапе снимается поворотный механизм, имеющий 2 направляющих и 1 фиксирующий выступы. Затем длинной отверткой нащупывается плечо фиксатора, нажимается сверху и одновременно выдвигается вперед поворотник. После этого отсоединяется электрический разъем, аккуратно пинцетом удаляется пружинная скоба, открывая доступ к следующему скрытому саморезу в креплении обводной рамки фары. Оба самореза и обводная рамка снимаются. Если таким способом удалить рамку не получается, откручиваются 2 самореза, фиксирующие фары к верхней поперечной балке. Ушки детали аккуратно отжимаются от балки до момента ее освобождения и получения возможности перемещения в горизонтальной плоскости перпендикулярно оси движения автомобиля. После этого фара держится только на одном креплении – наплыве в нижнем фиксаторе.


Расфиксирование корпуса фары. Оба фиксатора отжимаются одновременно, что позволяет детали выскочить вперед. После удаления фар появляется возможность очистить от грязных наслоений ранее недоступные участки. Далее при помощи подходящего шестигранника фиксаторы гидрокорректора снимаются со старых фар и переустанавливаются на новые детали. В левой фаре расфиксирование производится посредством поворота заглушки на 90º против направления движения часовой стрелки, а в правой – наоборот.


Замена и проверка световых элементов. В процессе кузовного ремонта в СВАО и других районах Москвы до начала монтажа фар непосредственно в корпус автомобиля рекомендуется заменить все лампы, установить резиновые заглушки и провести тестовую проверку включения ближнего и дальнего света.


Установка новой фары. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию элементов крепления, обводной рамки и корпуса фары.


Возврат к списку