Ремонт автомобильного кузова
 Схема проезда  Перезвоните мне

Техцентр в Мытищах


/ Полезная информация о ремонте автомобилей

Ремонт автомобильного кузова


Учитывая плотность автомобильного потока на дорогах, вполне обыденное явление, что каждый раз выезжая, независимо от уровня мастерства водителя, существует вероятность столкновений. Никто не застрахован от внезапных и никому неприятных дорожно-транспортных последствий, соответственно, практически, каждый автомобиль периодически нуждается в локальном ремонте кузова. К тому же даже, если исключить повреждение кузова, то качество наших дорог неминуемо приводит к тому, что со временем базовое покрытие кузова покрывается неглубокими царапинами, сколами и если в свое время не устранить эти незначительные дефекты, то коррозия неминуема.


Для того чтобы качественно отремонтировать автомобиль, необходимо владеть соответствующими навыками и иметь под рукой профессиональный инструмент. Можно конечно, постараться провести все работы, особенно если они сложные провести самостоятельно, но восстановление пропорций кузова и локальная покраска деформационных участков требует профессионального вмешательства. Не стоит экономить в этом вопросе, так как, например, технология локальной покраски предполагает окрашивание плавным переходом, точное соответствие цвета подбирается с помощью программ, а работы требуют наличие профессионального инструмента в сочетании с опытом и мастерством. Поэтому такой процесс вряд ли по силам при самостоятельной реализации. Самостоятельно можно полировать поверхность автомобиля, эта процедура несложная, а более сложные работы лучше доверить специалистам своего дела.


Конечно, работы проводятся в зависимости от характера разрушений. Но, практически всегда кузовной ремонт автомобиля условно классифицируется на несколько функциональных технических процессов:


1. Подготовительный этап, на этой стадии автомобиль проходит тестирование и оценивается уровень сложности работ.


2. Восстановление геометрии автомобильного кузова.
При достаточно серьезных повреждениях кузова используется специальное оборудование - стапель. Такая система позволяет исправлять любые деформации и перекосы. Методом лазерного сканирования отображаются наиболее деформационные участки, которые требуют коррекции.


3. Сварочный процесс и рихтование поврежденного участка.
Незначительные вмятины исправляются специальным инструментом - споттером. Аппарат локальной сварки позволяет устранять любые неровности и деформации. Этот незаменимый инструмент позволяет восстанавливать изначальный рельеф сложно демонтируемых участков на кузове автомобиля.


4. Подготовка поверхности к покраске.
Чтобы наносить завершающий слой красочного слоя, необходимо основательно подготовить покрытие и это довольно последовательный и длительный процесс. Нарушение, какого-то одного процесса неминуемо может привести к порче всего функционального этапа.


5. Окончательный подбор цветовой палитры и завершающая полировка, которая позволит защитить покрытие от дальнейших разрушений.


Возврат к списку