+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
(с 10:00 до 19:00 по будням)
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08
+7 (929) 683-93-05 запчасти
+7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
+7 (495) 972-06-35
+7 (495) 972-06-25
+7 (985) 446-71-41 запчасти
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Учитывая плотность автомобильного потока на дорогах, вполне обыденное явление, что каждый раз выезжая, независимо от уровня мастерства водителя, существует вероятность столкновений. Никто не застрахован от внезапных и никому неприятных дорожно-транспортных последствий, соответственно, практически, каждый автомобиль периодически нуждается в локальном ремонте кузова. К тому же даже, если исключить повреждение кузова, то качество наших дорог неминуемо приводит к тому, что со временем базовое покрытие кузова покрывается неглубокими царапинами, сколами и если в свое время не устранить эти незначительные дефекты, то коррозия неминуема.
Для того чтобы качественно отремонтировать автомобиль, необходимо владеть соответствующими навыками и иметь под рукой профессиональный инструмент. Можно конечно, постараться провести все работы, особенно если они сложные провести самостоятельно, но восстановление пропорций кузова и локальная покраска деформационных участков требует профессионального вмешательства. Не стоит экономить в этом вопросе, так как, например, технология локальной покраски предполагает окрашивание плавным переходом, точное соответствие цвета подбирается с помощью программ, а работы требуют наличие профессионального инструмента в сочетании с опытом и мастерством. Поэтому такой процесс вряд ли по силам при самостоятельной реализации. Самостоятельно можно полировать поверхность автомобиля, эта процедура несложная, а более сложные работы лучше доверить специалистам своего дела.
Конечно, работы проводятся в зависимости от характера разрушений. Но, практически всегда кузовной ремонт автомобиля условно классифицируется на несколько функциональных технических процессов:
1. Подготовительный этап, на этой стадии автомобиль проходит тестирование и оценивается уровень сложности работ.
2. Восстановление геометрии автомобильного кузова.
При достаточно серьезных повреждениях кузова используется специальное оборудование - стапель. Такая система позволяет исправлять любые деформации и перекосы. Методом лазерного сканирования отображаются наиболее деформационные участки, которые требуют коррекции.
3. Сварочный процесс и рихтование поврежденного участка.
Незначительные вмятины исправляются специальным инструментом - споттером. Аппарат локальной сварки позволяет устранять любые неровности и деформации. Этот незаменимый инструмент позволяет восстанавливать изначальный рельеф сложно демонтируемых участков на кузове автомобиля.
4. Подготовка поверхности к покраске.
Чтобы наносить завершающий слой красочного слоя, необходимо основательно подготовить покрытие и это довольно последовательный и длительный процесс. Нарушение, какого-то одного процесса неминуемо может привести к порче всего функционального этапа.
5. Окончательный подбор цветовой палитры и завершающая полировка, которая позволит защитить покрытие от дальнейших разрушений.