+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
(с 10:00 до 19:00 по будням)
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08
+7 (929) 683-93-05 запчасти
+7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
+7 (495) 972-06-35
+7 (495) 972-06-25
+7 (985) 446-71-41 запчасти
c 9:00 до 21:00 ежедневно
ДТП – неприятное событие со всех точек зрения: и с финансовой, с моральной. Расстроенный автовладелец, даже если у него недостаточно средств на ремонт, стремится незамедлительно обратиться в автосервис для устранения повреждений. Часто больше всего тревожат именно внешние дефекты кузова: вмятины, царапины. В суете водитель порой забывает, что результатом практически любой аварии является не только испорченный внешний вид автомобиля, но и ухудшение его ходовых характеристик.
Одна из неприятностей, которую влечет за собой нарушение геометрии кузова – изменение траектории движения автомобиля по прямой. Так, например, авто после аварии (даже если был выполнен кузовной ремонт в сервисе) может «уводить» вправо или влево. Автовладельцы отмечают, что зачастую такое происходит на больших скоростях. Как еще заметить признаки неполадок в параметрах сход-развала?
Дело в том, что заводские параметры любого автомобиля точны и выверены. Первоначальному идеальному состоянию кузова соответствуют определенные показатели сход-развала. Во-первых, удар при столкновении может сместить положение колес относительно друг друга, а во-вторых, даже после ремонта распределение массы в разных частях кузова может стать неравномерным, что и приводит к «уводу» колес.
Ответ неутешителен: практически все. Въехали ли Вам в дверь или стойку сбоку, в заднее колесо, переднее крыло или же было лобовое столкновение – во всех этих случаях велика вероятность того, что установленные ранее правильные параметры сход-развала собьются. Даже если Вы выполнили кузовной ремонт своими руками, после любой аварии нелишним будет выполнить проверку сход-развала в автосервисе, обладающем современным высокотехнологичным оборудованием.