+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (925) 506-06-36
кузовной ремонт
(с 10:00 до 19:00 по будням)
г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1
+7 (495) 775-48-08
+7 (929) 683-93-05 запчасти
+7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт
г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в
+7 (495) 972-06-35
+7 (495) 972-06-25
+7 (985) 446-71-41 запчасти
c 9:00 до 21:00 ежедневно
Многие автовладельцы знают, что хорошая устойчивость и управляемость машины обеспечивается за счет определенных углов, под которыми передние колеса устанавливаются относительно элементов кузова и подвески. Конструкция автомобиля позволяет отрегулировать параметры схода-развала, но при любом вмешательстве в ходовую часть (в частности вследствие аварии) возникают изменения углов установки колес и, следовательно, поведения автомобиля на дороге. Чтобы избежать неприятностей, необходимо своевременно выполнять сход-развал в профессиональном автосервисе.
Это угол установки колес, образуемый между вертикалью и плоскостью вращения колеса, то есть угол по отношению к поверхности дороги при взгляде на автомобиль спереди. Этот параметр обеспечивает правильное положение колеса при работе подвески. Если отклонение от нормы существенно, то автомобиль «уводит» от прямолинейного движения, протектор изнашивается с одной стороны.
Угол, образуемый между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. От схождения зависит правильность положения передних колес во время движения на различных скоростях и углах поворота. Этот параметр влияет, прежде всего, на степень износа шин, стабильность движения и управляемость автомобиля, когда он входит в поворот.
Иначе он называется продольным углом наклона оси поворота колеса, или кастером. По сути, это линия, которая проходит через верхнюю и нижнюю точки крепления стойки. За счет кастера обеспечивается стабилизация передних колес в направлении прямолинейного движения. При смещении угла продольного наклона возрастет усилие на руле при повороте автомобиля.
Это угол наклона оси поворота в поперечной плоскости, если смотреть на автомобиль спереди. Данный параметр не регулируется, он задан конструкцией поворотного кулака.
Данный угол образуют линия, проходящая перпендикулярно продольной линии симметрии автомобиля, и линия, проходящая через ось, которая соединяет центры колес. Смещение может возникать, например, при неправильной регулировке кастера. На некоторых автомобилях это выглядит так, будто машина едет боком.