Понятие кастера для регулировки сход-развала

МедведковоМытищи

 Схема проезда
Техцентр в Мытищах               Яндекс. Хорошее место

г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1

c 9:00 до 21:00 ежедневно

+7 (495) 775-48-08
+7 (929) 683-93-05 запчасти

+7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт

c 10:00 до 19:00 по будням

г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в

c 9:00 до 21:00 ежедневно

+7 (495) 972-06-35
+7 (495) 972-06-25


+7 (985) 446-71-41 запчасти
c 9:00 до 21:00 ежедневно

/ Полезная информация о ремонте автомобилей

Понятие кастера для регулировки сход-развала


Кастер для регулировки сход-развала



Кастером называется угол, под которым наклоняется ось поворота колеса по отношению к вертикали.


При проверке сход-развала учитывается влияние данного угла на поворачиваемость при торможении, накате и ускорении. Кастер вызывает эффект прогрессивного наклона колес передней оси в сторону поворота. От величины угла напрямую зависит величина переднего развала, необходимого для обеспечения максимальной площади контакта шины с поверхностью дороги.





На что влияет кастер?


  • На стабилизацию автомобиля. Из-за наличия угла наклона возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колеса в начальное прямое положение после поворота.

  • На изменение развала колес при повороте руля. При увеличении отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает еще больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным, что благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

Чем опасно различие кастеров для левого и правого колес?


Если значения кастера для левого и правого колес передней оси отклоняются от допустимых, это приводит к уводу автомобиля в сторону колеса, имеющего меньший показатель кастера.


Узнать больше про регулировку схода-развала и углов кастера


Как углы кастера влияют на поведение автомобиля?


Крутой (малый) угол кастера


  • Увеличивает поворачиваемость при накате и торможении на повороте. От степени вертикальности угла зависит резкость захода на поворот.

  • Повышает эффективность подвески. Чем ближе к вертикали угол поворота колес, тем надежнее передняя подвеска защищена от излишнего трения при движении по неровной дороге.

  • Уменьшает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота. Вертикально ориентированный угол вызывает меньшее изменение развала колес.

  • Снижает самоцентрирование колес. Регулируя сход-развал, следует помнить, что вертикальный кастер нестабилен по причине отсутствия силы, заставляющей колеса поддерживать строго прямое направление.


Пологий (большой) угол кастера


  • Снижает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот. Чем больше угол, тем меньше отклоняются колеса.

  • Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота. Большой наклон угла кастера вызывает более эффективный развал при повороте передних колес. Если сход-развал предусматривает пологий угол кластера, повысится сопротивляемость центробежной силе.

  • Увеличивает самоцентрирование колес. При этом увеличивается стабильность на прямых участках.


Возврат к списку

* Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.