Схема проезда  Перезвоните мне

 Оценка по фото
Техцентр Медведково

г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1

+7 (495) 775-48-08
+7 (495) 778-24-52
+7 (495) 506-06-36
– кузовной ремонт

c 9.00 до 21.00 без выходных

Техцентр Мытищи

г. Мытищи, Волковское шоссе, 23

c 9.00 до 21.00 без выходных

/ Сварка аргоном

Сварка алюминия аргоном


Автотехцентр «Гражданин» осуществляет ремонтные работы в СВАО Москвы с применением аргонной сварки. Газ выполняет функцию защиты металла от окисления, влаги и загрязнений. Источником нагрева в процессе сварки служит электрическая дуга. Защитные функции газа могут быть усилены посредством добавления кислорода с массовой долей чистого вещества 35 %.

Мы осуществляем ремонт:
Литых дисков
Авто кондиционеров
Алюминиевых трубок
КПП
Велосипедных рам
Головок блоков
Глушителей
Редукторов
Поддонов картера
Корпусов, крышек, кронштейнов из алюминия
Корпусов генераторов
Деталей кузовов автомобилей

Цены на сварку


Наименование услуги

Цена (от 10 см до 1м)

Цена (от 1м до 10м)

Цена (от 10 м до 100м)

Ремонт радиаторов

500-5000 руб.

Сварка аллюминия 1 см (силовой шов)

100 руб.

85 руб.

70 руб.

Сварка аллюминия 1 см (герметичный шов)

150 руб.

125 руб.

100 руб.

Сварка нержавейки 1 см

50 руб.

40 руб.

30 руб.

Сварка стали 1 см

40 руб.

35 руб.

30 руб.

Минимальная цена заказа

100 руб.

Для уточнения цен, а также условий, на которых проводится кузовной ремонт автомобиля с применением аргонодуговой сварки, пожалуйста, позвоните нашим менеджерам или посетите один из наших автотехцентров в СВАО Москвы.

Виды сварки аргоном


Наш автосервис производит работы, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Вид зависит от типа используемого оборудования и особенностей обрабатываемой конструкции.

Сварка аргоном с использованием вольфрамового материала обозначается латинской аббревиатурой «GTAW». Процесс выполнения работ регламентируется международным стандартом ISO 9001.


Пример работы по аргонной сварке

Сварка литого диска

Технология сварки аргоном


Выполняя технологические операции в процессе сварки, следует учитывать расстояние электрода к обрабатываемой поверхности изделия, поскольку от этого зависит толщина шва. Длинная дуга (когда электрод приближается) обеспечивает более широкий шов с большими наплавлениями, а короткая (за счет удаления от поверхности) – тонкий. При этом для предотвращения такого эффекта, как окисление цветного металла, электрод и присадку располагают в месте нахождения потока инертного газа.

Работая с электродом, необходимо держать его вдоль образовывающегося шва – это будет способствовать созданию более незаметного шва. В том случае, если водить им поперек предполагаемого места соединения деталей, шов будет широким и более толстым. Также осторожно необходимо подавать проволоку, так как резкие движения могут привести к появлению брызг металла. Для того чтобы не получилось шва овального или круглого типа, присадочную проволоку располагают перед горелкой и под углом к скрепляемой поверхности изделия.

При завершении сварочной работы необходимо произвести настройку на понижение силы тока реостата и осуществить заваривание кратера без отрыва дуги и отвода горелки. Таким образом, защита шва не нарушится.

Преимущества применения аргонной сварки: